Но не одни только деловые качества являются основными признаками успеха Василенко. Людей больше привлекает его жизненное кредо. Те, кому посчастливилось работать с Романом Викторовичем, характеризуют его как филантропа и нравственного бизнесмена. Представители более близкого окружения рассказывают о его трепетном отношении к семье, друзья – о горячей любви к яхтам и дайвингу.
Он создан участницами федерального проекта «Женщина-лидер. Флотские города». В течение четырех месяцев жены ...
Касикова и Комова – никак не могут понять, что заблокировал им выплаты не «Гермес», а следствие и его подельник айтишник Набойченко и обращаться к следствию за получением денег как минимум странно.
Есть у Лизы страница и ВКонтакте, на которую подписано всего около шести тысяч человек.
Всё не так просто и с потерпевшими, многие из которых имеют очевидное отношение к кооперативу "Вера". Так, некая Н. В. Школьник, одна из подавших заявление, возглавляла отделение "Федеральной контрольной палаты" в Республике Коми, при этом на сайте кооператива "Вера" размещён её хвалебный отзыв о работе организации.
По их мнению, референдум является открытым, свободным и легитимным, ни одного нарушения на участках ими не было выявлено", - сообщил замглавы МИД.
Без существенных осадков, ночью местами туман. Ветер юго-западный, южный умеренный, днем в отдельных районах сильный. Температура воздуха ночью от ...
Эксперт: локальные проекты типа «Мамисона» в Северной Осетии приобретают особую важность
Биография и личная жизнь Лизы Кей, муж и рост Елизаветы Кирюхиной
–у них нет документов о том, что они внесли средства на счет;
На странице в «Инстаграме» блогер демонстрировал свои Василенко Рома фото в детстве и молодости и удивлялся тому, как человек меняется с возрастом.
Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей».
Ключевые фигуры обвинения – это пока не выступавшие в суде сисадмин «Гермеса» Набойченко и Комаров.
Повод для заведения дела был более чем убедительный — по мнению силовиков, участники кооператива похищали деньги у граждан под предлогом инвестирования. Но так ли это на самом деле?